ru
ua
Ваша корзина пуста
ru
ua
Ваша корзина пуста
Каталог товаров
Информация о магазине

Гарантия и возврат

Содержание:

Какие есть гарантии на товар и что они дают?

На что распространяется гарантия от производителя?

Причины и условия возврата товара

Можно ли вернуть товар, если нет чека?

Как оформить возврат товара?

Как оформить ремонт товара?

Товар подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:

Как определяется заводской дефект?

Товар НЕ подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:

Что делать, если на поломку не распространяется гарантия?

Удовлетворение гарантийных требований возможно только при условии соблюдения правил монтажа, использования и ухода за товаром, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Какие есть гарантии на товар и что они дают?

На весь товар, кроме того, что содержится в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», действует:

  1. Гарантийный срок по закону Украины - 14 дней (не считая дня покупки) для обмена или возврата купленного товара согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
  2. Гарантийный срок от производителя - период времени, в течении которого продавец (от лица производителя) обязуется бесплатно отремонтировать или заменить товар ненадлежащего качества (товар с производственными дефектами конструкций и материалов).

На что распространяется гарантия от производителя?

На каждый товар производителем установлен индивидуальный гарантийный срок, который может распространяться только на часть товара. Например, на корпус смесителя из латуни установлена гарантия 5 лет, а на его комплектующие (запорный элемент, ручки, аэратор, шланги и т. д.) - 1 год.

На некоторые товары или его детали гарантия от производителя не предусмотрена. Со сроками гарантий от производителя на каждую торговую марку и тип товара можно ознакомиться здесь.

Причины и условия возврата товара

  1. Вы можете вернуть или обменять товар в течении первых 14 дней с момента покупки. Чтобы воспользоваться этой возможностью обмена или возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:
    1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
    2. Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    4. Товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
  2. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества. Если упаковка была вскрыта и/или товар использовался, он подлежит возврату только в случае заводского дефекта, определить который в закрытой упаковке или не использовав невозможно. Для этого должны быть соблюдены такие условия:
    1. Товар отсутствует в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»;
    2. Присутствует товарный чек и гарантийный талон;
    3. Товар должен быть передан на экспертизу в фирменной упаковке, имеющей товарный вид, и в полной комплектации;
    4. Товар не должен иметь других (механических) повреждений (царапин, сколов, вмятин) и т.д.;
    5. Заполненная онлайн форма с кратким описанием дефекта, условий установки и эксплуатации (предоставляется менеджером).

Можно ли вернуть товар, если нет чека?

Да, можно.

В случае утери чека необходимо написать заявление (см. пример заявления) на имя директора магазина YORSH о получении копии товарного чека, и отправить его менеджеру в мессенджере или на e-mail. После нахождения чека оформить возврат товара.

Скачать шаблон заявления

Как оформить возврат товара?

  1. Заполнить заявку на возврат товара
  2. Получить решение по заявке в течение 3-х рабочих дней
  3. Вернуть товар (в случае подтверждения)

Обмен или возврат товара производится лично или почтовым отправлением к указанному адресу: город Харьков, Харьковская область, проспект Льва Ландау, 155А

В случае возврата по вине продавца (заводской брак, не тот товар) стоимость транспортировки компенсирует покупателю продавец. В иных случаях стоимость транспортировки оплачивает покупатель.

 
Свяжитесь с нашей командой обслуживания клиентов по электронной почте ([email protected]) или по телефону (+38 (095) 700 00 51), чтобы подать запрос на возврат. Возврат средств происходит в течении 3-х банковских дней после приема складом возврата (товара).

Как оформить ремонт товара?

  1. Гарантийный ремонт:
    1. Заполнить заявку на ремонт товара
    2. Получить решение по заявке в течение 3-х рабочих дней
    3. Отправить товар в сервисный центр на подтверждение наличия заводского брака
  2. Негарантийный ремонт:
    1. Заполнить заявку на ремонт товара
    2. Уточнить условия с менеджером по телефону
    3. Отправить товар на ремонт в сервисный центр

Товар подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:

  1. производственного дефекта конструкции или материалов.

Как определяется заводской дефект?

Заводской дефект определяется сертифицированными экспертами авторизированного сервисного центра. Для этого покупателю необходимо отправить товар в сервисный центр.

Если причиной поломки стал заводской дефект, продавец (от лица производителя) произведет гарантийный ремонт или замену товара, и возместит покупателю транспортные расходы.

Если поломка произошла по другой причине и случай не является гарантийным, эксперты сервисного центра по желанию покупателя могут починить товар за отдельную плату.

Товар НЕ подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:

  1. неисправности, вызванной неправильным монтажом, эксплуатацией и ремонтом;
  2. неисправности, вызванной загрязнениями воды, попаданием внутрь инородных предметов, повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
  3. естественного износа изделий;
  4. механических повреждений;
  5. неисправностей, вызванных нарушением правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  6. использования не по назначению;
  7. повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  8. неправильной транспортировки или хранения товара;
  9. контакта с веществами, несовместимыми с работоспособностью продукта;
  10. дефектов, возникших вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий);
  11. ремонта неквалифицированным специалистом.

Что делать, если на поломку не распространяется гарантия?

Если случай вашей поломки не является заводским браком, вы можете воспользоваться услугой ремонта (замены частей) товара в нашем сервисном центре за отдельную плату.