Гарантия и возврат
Содержание:
Какие есть гарантии на товар и что они дают?
На что распространяется гарантия от производителя?
Причины и условия возврата товара
Можно ли вернуть товар, если нет чека?
Товар подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:
Как определяется заводской дефект?
Товар НЕ подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:
Удовлетворение гарантийных требований возможно только при условии соблюдения правил монтажа, использования и ухода за товаром, изложенных в инструкции по эксплуатации.
Какие есть гарантии на товар и что они дают?
На весь товар, кроме того, что содержится в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», действует:
- Гарантийный срок по закону Украины - 14 дней (не считая дня покупки) для обмена или возврата купленного товара согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
- Гарантийный срок от производителя - период времени, в течении которого продавец (от лица производителя) обязуется бесплатно отремонтировать или заменить товар ненадлежащего качества (товар с производственными дефектами конструкций и материалов).
На что распространяется гарантия от производителя?
На каждый товар производителем установлен индивидуальный гарантийный срок, который может распространяться только на часть товара. Например, на корпус смесителя из латуни установлена гарантия 5 лет, а на его комплектующие (запорный элемент, ручки, аэратор, шланги и т. д.) - 1 год.
На некоторые товары или его детали гарантия от производителя не предусмотрена. Со сроками гарантий от производителя на каждую торговую марку и тип товара можно ознакомиться здесь.
Причины и условия возврата товара
- Вы можете вернуть или обменять товар в течении первых 14 дней с момента покупки. Чтобы воспользоваться этой возможностью обмена или возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- Товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
- Обмен или возврат товара ненадлежащего качества. Если упаковка была вскрыта и/или товар использовался, он подлежит возврату только в случае заводского дефекта, определить который в закрытой упаковке или не использовав невозможно. Для этого должны быть соблюдены такие условия:
- Товар отсутствует в перечне не подлежащих обмену или возврату в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»;
- Присутствует товарный чек и гарантийный талон;
- Товар должен быть передан на экспертизу в фирменной упаковке, имеющей товарный вид, и в полной комплектации;
- Товар не должен иметь других (механических) повреждений (царапин, сколов, вмятин) и т.д.;
- Заполненная онлайн форма с кратким описанием дефекта, условий установки и эксплуатации (предоставляется менеджером).
Можно ли вернуть товар, если нет чека?
Да, можно.
В случае утери чека необходимо написать заявление (см. пример заявления) на имя директора магазина YORSH о получении копии товарного чека, и отправить его менеджеру в мессенджере или на e-mail. После нахождения чека оформить возврат товара.
Как оформить возврат товара?
- Заполнить заявку на возврат товара
- Получить решение по заявке в течение 3-х рабочих дней
- Вернуть товар (в случае подтверждения)
Обмен или возврат товара производится лично или почтовым отправлением к указанному адресу: город Харьков, Харьковская область, проспект Льва Ландау, 155А
В случае возврата по вине продавца (заводской брак, не тот товар) стоимость транспортировки компенсирует покупателю продавец. В иных случаях стоимость транспортировки оплачивает покупатель.
Как оформить ремонт товара?
- Гарантийный ремонт:
- Заполнить заявку на ремонт товара
- Получить решение по заявке в течение 3-х рабочих дней
- Отправить товар в сервисный центр на подтверждение наличия заводского брака
- Негарантийный ремонт:
- Заполнить заявку на ремонт товара
- Уточнить условия с менеджером по телефону
- Отправить товар на ремонт в сервисный центр
Товар подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:
- производственного дефекта конструкции или материалов.
Как определяется заводской дефект?
Заводской дефект определяется сертифицированными экспертами авторизированного сервисного центра. Для этого покупателю необходимо отправить товар в сервисный центр.
Если причиной поломки стал заводской дефект, продавец (от лица производителя) произведет гарантийный ремонт или замену товара, и возместит покупателю транспортные расходы.
Если поломка произошла по другой причине и случай не является гарантийным, эксперты сервисного центра по желанию покупателя могут починить товар за отдельную плату.
Товар НЕ подлежит гарантийной замене или обслуживанию в случае:
- неисправности, вызванной неправильным монтажом, эксплуатацией и ремонтом;
- неисправности, вызванной загрязнениями воды, попаданием внутрь инородных предметов, повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
- естественного износа изделий;
- механических повреждений;
- неисправностей, вызванных нарушением правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- использования не по назначению;
- повреждений, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- неправильной транспортировки или хранения товара;
- контакта с веществами, несовместимыми с работоспособностью продукта;
- дефектов, возникших вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий);
- ремонта неквалифицированным специалистом.
Что делать, если на поломку не распространяется гарантия?
Если случай вашей поломки не является заводским браком, вы можете воспользоваться услугой ремонта (замены частей) товара в нашем сервисном центре за отдельную плату.